Lord Dreadnought (lorddreadnought) wrote,
Lord Dreadnought
lorddreadnought

Медиаресурсы в Украине открыто работающие на кремль





Я проанализировал вбросы информации относительно обмена военнопленных.
Критерием заказного материала, по моему мнению, может служить два основных момента:
1. Позитивный тон статьи – хвалят мертвечука
2. Дают прямую ссылку на сайт его организации vybor.ua в тексте статьи, что с большой вероятностью указывает на заказной материал и работу по продвижению сайта мертвечука.
Эти два критерия должны совпасть. Наиболее крупные помойки входящие в пул:
from-ua.com
versii.com
golos.ua
for-ua.com
znaj.ua
fraza.ua
Интересно, что данные по всем сайтам кроме двух – golos.ua и fraza.ua на сервисе whois закрыты.

Но известно, что сайт “Версии.ком”, связан с откровенно пророссийскими деятелями “журнализдами” – Александром Зубченко и Владимиром Скачко. Руководитель Фраза.юа – Виталий Кустов. А вот golos.ua принадлежит жене главного коммуниста Украины – Симоненко – Оксане Ващенко.
Есть информация, что версии.ком  принадлежат экс-регионалу Деркачу, как и радио “Эра”. А Зубченко регулярно размещается на мураевском “антифашисте”. Статьи прославляющие мертвечука на “антифашисте” и “версиях” идентичны ).

Интересно также, что и Ващенко ранее работала на Эре-ФМ
Ниже скриншоты со статей на этих сайтах с прямыми ссылками на сайт Медведчука
Список не полный продолжаем изучать.
P.S. Как подсказали в комментариях список обязательно нужно дополнить связанным мертвечуком сайтом УНН (unn.com.ua) и региональные закарпатские transkarpatia.net, pershij.com.ua
Также часто размещает материалы мертвечука соответствующие вышеперечисленным критериям сайт korrespondent.net и infoline.ua, а также более мелкие помойки-сателиты:
Tags: Кремлевские медиаресурсы в Украине
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments